На выборах главы первого курса участвовали 83 студента, каждый из которых голосовал ровно за одного из четырех кандидатов. Председателем стал тот, за кого было отдано больше (строго больше трех других кандидатов) голосов. Какое наименьшее количество мог набрать новый председатель?

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T22:15:06+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-01T22:32:01+04:00
21 голос
мог набрать наименьшее