напишите химические формулы веществ если известно что в состав их входят:а)атом железа и 3 атома хлора;б)2 атома алюминия и 3 атома кислорода;в)атом кальция,атом углерода и 3атома кислорода.вычислите относительные формульные массы данных веществ.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T18:11:43+00:00


А) FeCl3 - 162,21 г/моль 
б) Al2O3 - 101,96 г/моль
в) CaCO3 - 100,09 г/моль
Лучший Ответ!
2013-10-01T18:13:01+00:00


А)FeCl3;   Mr= 56+ 3* 35,5=162,5
б)Al2O3  Mr= 2* 27+ 3*16=102
в) CaCO3      Mr= 40+12+ 3*16= 100