Дядька черномор в течение недели записывал каждый день в течение недели сколько богатырей выходит дозором охранять город князя Гвидона. Получился ряд висел, в котором сумма любых трех соседних чисел равна 15. Первое число равно 7. Чему равно последнее число ряда?

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T22:06:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-01T22:27:16+04:00
Я думаю, что 6. Было "в чешуе как злат горя, 33 богатыря". Вот если 33-7=26 Значит: 1-е - 7, 2-е - 2, 3-е - 6. А 7+2+6=15