ПОМОГИТЕ: составьте 15 словосочетаний на правила "н" и "нн".

2
в каких частях речи?
прилагательное
исключения нужны?:)
да

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T18:07:57+00:00
Весенняя пора, деревяный стол, стекляный купол, осенний день, туманное отро, оловянный солдатик, спиленные деревья, высушенные грибы, взволнованное лицо, невиданное чудо, неслыханный ажиотаж, нячаянная радость, желанный подарок, жеманная девушка, священное знамя, чванное поведение, неприглашенный гость, влюбленный взгляд

Ученый комитет, деревья вырублены, дрова распилены, тесто замешано

спасиб
деревянный стол!! пишется с 2 н, а не с одной
2013-10-01T18:13:35+00:00
Серебряный крестик
глиняный горшок
вязаная кофта
груженые машины
юный натуралист
лимонный сок
клюквенный морс
революционный девиз
безветренный день
Исключения:
стеклянная ветрина
оловянный солдатик
деревянная изба