Составьте и запишите с данными ниже словами словосочетания: а)описывая образно предметы; б)называя точно, конкретно действия.
Образец:берёза-белоствольная берёза;идти -идти неторопливо
1)Снег,лес,поле,буря,ветер,дождь.
2)Бежать,учиться,писать,читать,смотреть,радовать.
(заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T18:09:17+00:00
А) Искристый снег, темный лес, бескрайнее поле, бушующая буря, игривый ветер, барабанящий дождь.
б) Быстро бежать, отлично учиться, красиво писать, внимательно читать, пристально смотреть, безумно радовать. 
Не очень хорошо поняла задание. Все правильно?
да спасибло
ошибочка вышла спасибо
у меня
^^
2013-10-01T18:11:14+00:00
1) Первый снег, осиновый лес, тихое поле, страшная буря, теплый ветергрибной дождь;
2) Быстро бежатьотлично учиться, быстро писать, выразительно читать, далеко смотреть, неожиданно радовать.