В каких молекулах связь образована тремя общими электронными парами?
1) СO
2) N2
3) O2
4) Br2

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T18:01:26+00:00
В молекуле азота три ковалентные связи: одна сигма-связь и две пи-связи.

Молекула CO имеет тройную связь как и молекула азота N2., но третья общая пара электронов изначально принадлежит атому кислорода. Третья связь образуется по донорно-акцепторному механизму за счет свободной атомной орбитали 2р углерода и электронной пары 2р кислорода.


Лучший Ответ!
2013-10-01T18:07:09+00:00
Это только номер 2)
Остальные не подходят. У СО две, О2 - две, Вr - одна