из формулы y=ax/3 выразите x.Варианты ответа 1)x=3y/a 2)x=3a/y 3)x=a-3/y 4)x=a/3y написать решение подробное

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2011-10-04T18:37:03+04:00

у=ах/3    Умножим левую и правую сторону равенства на 3, получим

3у=3ах/3

3у=ах

х=3у/а

Вариант 1. 

2011-10-04T22:37:11+04:00

Выражаем ах как неизвестное делимое (делитель 3 умножаем на частное  у). Получаем: ах=3у

Выражаем х как неизвестный множитель (произведение 3у делим на известный множитель а). Получаем: 

х=3у/а