масса индюшки 3 кг масса поросенка на 7 кг больше а масса теленка 30кг какова масса поросенка и теленка больше

2

Ответы и объяснения

  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-01T16:18:23+00:00
3+7=10( кг)- масса поросенка
10+30=40( кг)- масса поросенка и теленка
Лучший Ответ!
2013-10-01T16:22:47+00:00
3+7=10                                                                                                                        10+30=40