разобрать по членам предложения и по частям речи

Вода и ветер, железо и уголь работали на человека, кормили и одевали, давали свет и тепло.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T20:18:51+04:00
Вода (сущ) ветер(сущ),железо (сущ) уголь(сущ) работали (глагол)на человека(сущ)
кормили(глагол) и одевали(глагол)давали(глагол)свет(сущ) тепло(сущ)
железо и уголь работали на человека-работали(на кого?)на человека.
давали свет и тепло - давали (что?)свет.
Вода и ветер - вода и ветер (вот это я не знаю)
кормили и одевали - что делали кормили и одевали

:333
Юля а подчеркивать как? И спасибо за помощь!!!!
существительное 1 чертой глагол 2 чертами прилагательное волной:)
Лучший Ответ!
2013-10-01T20:21:13+04:00
Вода(существительное,одной чертой- подлежащие) и(союз,можно обвести в кружок) ветер (существительное,одной чертой- подлежащие), железо(существительное,одной чертой- подлежащие) и (союз,можно обвести в кружок) уголь(существительное,одной чертой- подлежащие) работали(глагол,двумя чёрточками-сказуемое) на(предлог,можно взять в треугольничек) человека(существительное,волнистой линией-дополнение) , кормили (глагол,двумя чёрточками-сказуемое) и(союз,можно обвести в кружок) одевали(глагол,двумя чёрточками-сказуемое), давали (глагол,двумя чёрточками-сказуемое) свет(существительное,волнистой линией-дополнение) и(союз,можно обвести в кружок)  тепло(существительное,волнистой линией-дополнение).