Составь выражения:Скорость велосипедиста v км/ч,а скорость пешехода на 15 км/ч меньше.Велосипедист проезжает путь от деревни до станции за 2 часа.Сколько времени потребуется на путь пешеходу?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-04T16:03:40+04:00

(2v) / (v-15)

Нужно весь путь (2v) разделить на скорость пешехода (v-15). 

  • vajny
  • главный мозг
2011-10-04T16:04:24+04:00



1. Скорость пешехода: (v-15) км/ч.

2. Путь равен: 2v км.

3. Пешеходу потребуется время:

t=\frac{2v}{v-15}\ часов.