Двум ученикам надо было разделить одно и то же число:первому на 15,а второму на 51.У первого получилось в частном 30 и в остатке 3.Какой ответ получится у второго?

2

Ответы и объяснения

2011-10-04T11:45:04+00:00

(30*15+3)/51=8 и 45 в остатке.

Ответ: 8 и в остатке 45.

Лучший Ответ!
2011-10-04T11:49:52+00:00

Сначала находим исходное число:

30·15+3=450+3=453

Находим результат второго ученика:

453:51=8 (ост. 45)