Переведите пожалуйста!!))

A SECOND LOOK AT SCHOOL LIFE

The first day at a new school is never easy. You are wearing new clothes but you are not sure if the astronaut helmet matches your kilt. Your teacher hovers above the floor, waiting for the final stragglers to arrive. A missing classmate eventually turns up twenty minutes late: she'd been trapped in a cloud of bubbles. Welcome to school life - in Second Life.

Second Life - the online 3D computer game in which more than five million players worldwide create a virtual society - is being used to teach teenage pupils as part of "Schome":a project set up by Peter Twining, director of the centre for curriculum and teaching studies at the Open University. The main aims of Schome (School + Home) are to overcome the problems within the current education system and to develop a better way of learning for the 21st century.

Initially, Dr Twining and his colleagues spent six months trying to get young people to suggest creative ideas for new education systems, but the results were disappoanting. Then they realised that the virtual world of Second Life affers a better way to test new designs and ideas whenever you want. In a traditional classroom, everyone knows what the rules are, what the teachers and pupils are supposed to do. But in a school in a virtual world you can challenge the established rules, and students can control what they do in a way that would be too expensive or difficult in reality.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T20:02:46+04:00
Второй взгляд на школьную жизнь
В первый день в новой школе никогда не бывает легким. Вы носите новую одежду, но вы не уверены, если шлем астронавта соответствует вашему килт. Ваш учитель парит над полом, дожидаясь окончательного отставших, чтобы прибыть.Отсутствует одноклассника в конечном итоге превращается до двадцати минут поздно: она была в ловушке в облаке пузырьков. Добро пожаловать в школу жизни - в Second Life.
     Second Life - онлайн 3D компьютерная игра, в которой более пяти миллионов игроков по всему миру создания виртуального общества - в настоящее время использованы для обучения учащихся подросткового В составе "Schome": проект создан Петром Твининга, директор Центра учебной программы и обучение обучение в открытом университете. Основными целями Schome (школа Home) являются для преодоления проблем в рамках существующей системы образования и разработать лучший способ обучения для 21-го века.
      Первоначально, доктор Twining и его коллеги провели шесть месяцев пытаются получить молодым людям предложить креативные идеи для новых систем образования, но результаты были disappoanting. Тогда они поняли, что виртуальный мир Second Life affers лучший способ проверить новые проекты и идеи, когда вы хотите. В традиционном классе, все знают, какие правила существуют, то, что учителя и ученики должны делать. Но в одной из школ в виртуальном мире вы можете бросить вызов установленным правилам, и студенты могут контролировать то, что они делают таким образом, что было бы слишком дорого или трудно на самом деле.
скажи пожалуйста, в каком переводчике ты переводила?
гугл в помощь он хорошо преводит про расфармируй предложения ;)
хм.. всегда считала гугл плохим переводчиком, а тут так грамотно) спасибо))
да незачто
2013-10-01T20:02:51+04:00
Первый день в новой школе никогда не бывает легким. Вы одеты в новую одежду, но вы не уверены, если космонавт шлем соответствует свой килт. Ваш учитель парит над полом, дожидаясь окончательного отставших, чтобы прибыть. Отсутствует одноклассник, в конечном счете, получается, двадцать минут опоздал: она была в ловушке в облаке пузырей. Добро пожаловать в школу жизни - в Second Life. Second Life - Интернет-3D компьютерная игра, в которой более пяти миллионов игроков по всему миру создания виртуального общества - используется для того, чтобы научить учащихся подросткового как часть "Schome":проект создан Петром Вьющиеся, директор центра учебной программы исследований и обучения в Открытом университете. Основными целями Schome (Школа + Home) для преодоления проблем в рамках существующей системы образования и разработка эффективного способа обучения для 21-го века. Изначально, д-р Twining и его коллеги в течение шести месяцев пытается получить молодых людей предлагать креативные идеи для новой системы образования, но результаты были disappoanting. Тогда они поняли, что виртуальный мир Second Life affers лучший способ тестирования новых замыслов и идей, когда вы хотите. В традиционном классе, каждый знает, какие правила действуют, то, что учителя и ученики должны делать. Но в школе в виртуальном мире, вы можете бросить вызов установленным правилам, и студенты могут контролировать то, что они делают так, что было бы слишком дорого, или сложно в реальности.