Ответы и объяснения

2013-10-01T16:03:15+00:00
1)60x=240       2)1.8x=3.6        3)37.8x=94.5     4)72.8x=109.2  5)1.2x=4.2  6)24.5x=147
 x=4                    x=2                x=2.5                  x=1.5              x=3.5         x=6
                                      
Лучший Ответ!
2013-10-01T16:03:17+00:00
1)3х/32=7,5/20
   3х*20=32*7,5
   60х=240
   х=240:60
   х=4

2) 8/9=0,2х/0,45
    8*0,45=9*0,2х
    3,6=1,8х
    х=3,6 : 1,8
    х=2
3)10,5/2х=18,9/9
   10,5*9=2х*18,9
   94,5=37,8х
   х=94,5 : 37,8
   х=2,5
4)18,2/5,6=19,5/4х
   18,2*4х=5,6*19,5
    72,8х=109,2
    х=109,2:72,8
    х=1,5
5)8х/0,5=8,4/0,15
   8х*0,15=0,5*8,4
   1,2х=4,2
    х=4,2:1,2
    х=3,5

6)6/7=3,5х/24,5
   6*24,5=7*3,5х
   147=24,5х
    х=147:24,5
    х=6