Выполните синтаксический разбор предложения с полнй его характеристикой.
Стало теплее, и земля слегка размякла, на стены конюшни были еще белы от инея.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T19:53:21+04:00
Стало теплее(глаголы составные,и союз земля (слегка размякла) тоже глагол ) на стены(дополнение) конюшни были белы(глагол) (от инея) дополнение
(повест,невоскл,ССП, однородные сказуемые).
2013-10-01T20:13:21+04:00
Вот,надеюсь виднодолжно быть все правильно)