в чем различие между централизованным и национальным государством

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T15:31:36+00:00
Понятие "централизованное" и "национальное" не противоречит друг другу.
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:32:24+00:00
В централизованном государстве живут люди одной национальности а люди другой нацональноти не имеют права и обязанности, а в национальном государстве живут представители разных национальностей