Для изготовления воздушного змея нужно отрезать 5/8 от листа ватмона. Какая часть листа ватмона останится после разрезания?

2

Ответы и объяснения

2011-10-03T21:51:43+04:00



1- 5/8=8/8-5/8=3/8 листа останеться

Лучший Ответ!
2011-10-03T21:54:26+04:00

Лист ватмана - как одно целое, то есть 1 (единица).

1 и 5/8 нужно привести к общему знаменателю и найти их разность, то есть получаем:

1 - 5/8 = 8/8 - 5/8 = 3/8.

Ответ: осталость 3/8 от листа ватмана.