Помоги тебе плиз нужно срочно
Поезд проходит расстояние между станциями за 4 ч. Если бы его скорость увеличилась на 24 км\ ч, то он прошел бы это расстояние за 3 ч. Определить расстояние между городами и скорость поезда.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T15:17:21+00:00
3*(х+24)=4х
3х+72=4х
3х-4х=-72
х=72км в ч скорость поезда
4*72=288км расстояние
2013-10-01T15:18:45+00:00
24*3 = 72 км/ч -скорость
72*4=288 км - между станциями