Уранения движения двух тел имеют вид: x1 = 6 - 4t и x2 = -4 + t. Постройте графики движения этих тел. Найдите время и место встречи тел.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • vajny
  • главный мозг
2011-10-03T20:28:56+04:00



Условие встречи:

6-4t = -4+t

5t = 10

t = 2 (c)

x = -4+2 = -2 м.

Графики движения - две прямые линии, строим каждую по 2-м точкам в координатной пл-ти ХОt:

x = 6 - 4t:  

t| 1 | 2|

x| 2| -2|   точки (1; 2)  и  (2; -2)

 

x = -4 + t:

t |0 | 2 |

x |-4|-2|   точки (0; -4)  и  (2; -2)

 

Ответ: Встреча произойдет через 2 с в точке с координатой х = -2.

  • troleg
  • главный мозг
2011-10-03T20:29:56+04:00



Если расположить тела на числовой прямой, то второе тело начинает движение слева от точки отсчета и движется вправо, а первое - справа от точки отсчета и движется влево.

Время встречи тел находим, приравняв правые части уравнений их движения

6 - 4 * t = -4 + t

5 * t = 10 ,   откуда  t = 2.

итак, тела встретятсмя при  t = 2, а точка их встречи  х = -4 + 2 = -2.