В саду собрали 76 кг вишен,яблок-в 7 раз больше,чем вишен,а груш-на 180 кг меньше,чем яблок.Груш собрали в 3 раза меньше,чем слив.Сколько килограммов слив собрали

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Surbrut
  • светило науки
2013-10-01T18:40:21+04:00
76*7=532 кг- яблок
532-180=352кг- груш
352*3=1056 кг -слив
Ответ: слив собрали 1056 кг
2013-10-01T18:41:05+04:00
1) 76*7=456(кг) яблок
2)456-180=276(кг) груш
3) 276*3=828(кг) слив