Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T18:35:43+04:00
Перед А всегда пишется запятая. так же запятая пишется когда идёт перечисление.например, Гоша купил мороженное,пироженное,сок и  яблоки. ещё запятая пишется когда повторяется союз И. например,  И Саша,и Миша,  и Наташа  сбежали с уроков.  Ещё запятая пишется перед НО.  например, Сначала погода была хорошая,но потом пошёл дождь. ещё при однородных членах предложения ставится запятая.
2013-10-01T18:36:28+04:00

Цель: систематизировать и обобщить знания учащихся о функциях знаков препинания; совершенствовать умения правильно ставить знаки препинания в различных синтаксических конструкциях; способствовать полному и осознанному владению системой пунктуационных, стилистических норм; воспитывать познавательную активность и творческие способности учащихся. оборудование: учебник, учебные тексты, схема «Функции знаков препинания» (на доске). тип урока: урок-практикум урок применения знаний и формирования умений).ПрогнозируемыеРезультаты: учащиеся находят в коммуникативных единицах смысловые отрезки, требующие выделения их знаками препинания; ставят знаки препинания в соответствии с изученными пунктуационными правилами; обосновывают выбор места для знака и выбор необходимого знака препинания; находят пунктуационные ошибки и исправляют их.