№1 Даны три числа:30,20,5. Найди все возможные произведения суммы двух чисел на третье число.

№2 Масса бочки с бензином 170кг.Масса бензина на 130кг больше,чем масса бочки.Какая масса бензина?

2

Ответы и объяснения

2011-10-03T19:45:05+04:00

№1. 1 случай - (30+20)*5=50*5=250

2 случай - (30+5)*20=35*20=700

3 случай - (20+5)*30=25*30=750

№2. пусть масса бензина равна х, тогда масса бочки равна (х-130)

составляем уравнение

х+(х-130)=170

х+х-130=170

2х=300

х=150

Ответ: 150кг

Лучший Ответ!
2011-10-03T20:04:30+04:00



№1

(20+30)*5=50*5=250

(5+20)*30=25*30=750

(5+30)*20=35*20=700

(30+20)*5=50*5=250

(30+5)*20=35*20=700

(20+5)*30=25*30=750

 

№2

х- масса бензина

х-130 - масса бочки

Решение:

х+(х-130)=170

х+х-130=170

2х=170+130

2х=300

х=300:2

х=150

Ответ: масса бензина 150кг