Современные подростки мало приспособлены к самостоятельной жизни
Аргументы "За" "Против"

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T18:29:12+04:00
Против: у них больше информации благодаря сми и интернету, они могут найти информацию о любой интересующей проблеме.
за: из за того, что у них все есть они ленивы и не хотят развиваться как физически так и духовно и умственно
2013-10-01T18:29:34+04:00
Я считаю, что современные подростки приспособлены к современной жизни: жизни в городе, на всем готовом, они готовы на офисную работу. Но современные подростки очень не приспособлены к жизни за городом, к работе в землей, инструментами. Это, конечно же, существенный недостаток. Но не всем эти навыки пригодятся в жизни, и всему еще можно будет научиться во взрослой жизни!