Какое количество теплоты требуется для нагревания стальной детали массой 400г от 15 до 1215*С

2
Комментарий удален
Комментарий удален
500
Комментарий удален
400г=_________ кг ?А это то чё?:D

Ответы и объяснения

2013-10-01T18:06:55+04:00


Q=cm(t2-t1)
Q=500*0,4*(1215-15)=240000Дж

Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-10-01T18:28:49+04:00


Q= Cстали*m стали*(t2-t1)=462*0.4*(1215-15)=221760 [Дж]=221,7 [кДж]
Сстали=462 Дж/(кг*градус) (найдено по таблице)
Ответ: 221,7 кДж- такое кол-во теплоты потребуется
Это точно правильно?
точнее не бывает