Помогите решить, пожалуйста задачу:
Маша прочитала 120 страниц и ей ещё осталось прочитать 130 страниц книги. Сколько % всех страниц она прочитала?

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T17:46:53+04:00


120+130 стр=250 стр=100% следовательно 1%=250/100=2,5 стр,следовательно 120/205=48% она прочитала
Лучший Ответ!
2013-10-01T17:48:46+04:00


120+130=250(стр.) всего, это 100%
250:100=2,5(стр.) в 1%
120:2.5=1200:25=48(%) всех страниц прочитала Маша.