Помогите пожалуйста с английский. Надо перевести правильно, без переводчика! Вот текст: Мой любимый герой рассказов Шерлок Хомс. Он всегда раскрывает разные преступления, и у него есть помощник, Доктор Ватсон. А так же помагиет с вопросами,тоже перевидите их правильно : Какой у тебя любимый рассказ? Кто твой любимый герой? Ты любишь читать книги? Эти вопросы нужно задать либо в PC или PS. Заранее спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T17:38:23+04:00
My favorite hero stories Sherlock Homs. He always reveals different crimes, and he has an assistant, Dr. Watson.
Лучший Ответ!
2013-10-01T17:47:58+04:00
My favorite hero of stories Sherlock Homs. He always discloses various crimes, and he has an assistant, Dr. Watson
What's your favorite story? Who is your favorite character? Do you love to read books?