Из улья вылетела пчела и полетела со скоростью 8 м/с . через 30 с вслед за ней вылетела вторая пчела и полетела со скоростью 9 м/с через какое время вторая пчела догонит первую? сколько метровпролетит первая пчела к моменту вылета второй пчелы? как изменится решение задачи ,если вторая пчела вылетит через минуту после вылета первой? Выполни решение новой задачи

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T13:30:36+00:00


возьмём за X время которое пролетит первая пчела до того 
как они встретятся следовательно время полёта второй пчелы X-30 
уравнение будет выглядеть так 
8Х = 9(Х-30) 
9Х - 8Х = 270
1) Х = 270секунд =  4 минуты 30 секунд2)30 * 8 = 240 метров3) 8Х=9(Х-60)Х= 540 секунд.  1 мин = 60 секунт = 2*30 секунд, а в условии 30 секунд. Значит время за которое вторая пчела догонит первую увеличится в 2 раза. 
Лучший Ответ!
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2013-10-01T13:47:58+00:00
Задача 1
8*30=240 м пролетит 1 пчела,до  вылета 2-й пчелы
9-8=1 м/сек скорость сближения
240:1=240 сек нужно второй  пчеле , чтобы догнать первую
2 вариант задачи
8*60=480 м пролетит первая пчела
480 :1=480 сек потребуется второй пчеле, чтоб догнать первую