Помогите решить пожалуйста ))))
За 7 дней в киоске "Свежая выпечка" израсходовали 42 кг муки. Сколько килограммов муки израсходовали за 4 дня, если каждый день муку расходовали поровну?
Заполни таблицу, и запиши решение задачи, составляя выражение.
Таблица:
Расход муки в один день:
Количество дней:
Общий расход муки:
и выражение с ответом. :)

2
Мне очень нужна помощь, помогите чем сможете :)

Ответы и объяснения

2013-10-01T17:26:05+04:00
1)42:7*4=24(кг)
ответ:24 кг муки израсходовали за 4 дня
Но ведь таблицу... надо тоже заполнить(
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-10-01T17:30:24+04:00
1.Расход муки в день- 42:7=6 кг.
2.Израсходовали за 4дня- 4x6=24кг.
3.Общий расход-42+24=66 кг.
42+(42:7x 4)=66 кг.