Я проснулся рано утром. Умылся прохладной водой, одел повязку и сандалии. Потом съел маленькую лепёшку и пошёл на поле. Весь урожай был хороший. Я взял медный серп, который достался мне от моего родственника и начал срезать колосья. День выдался тяжёлый! Я жутко устал: у меня болели ноги и руки, но я не сдавался - пошёл собирать сладкие плоды. Мой урожай был превосходный! Когда я вернулся с зерном и плодами домой я увидел писцов с обученным войском. Они начали сбор зерна. У меня не хватало 1 зёрнышка. Но писцы не заметили. Вскоре уже не были слышны крики моих друзей. Мы всей семьёй сели за стол и принялись есть вяленую рыбу.

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T17:20:12+04:00
Где задание??? Что решать ?
Лучший Ответ!
2013-10-01T17:21:07+04:00
Мне кажется хорошее, 9 из 10 заслуживает))) неплохо бы продолжить))