Ответы и объяснения

2013-10-01T13:19:28+00:00
Метан - углерод, водород(С,Н)
кислород - кислород(О)
вода - водород, кислород(Н,О)
сера - сера (S)
Большое спасибо))
число атомов - это уже количественный состав! он здесь не нужен!
это тут причём
Лучший Ответ!
2013-10-01T13:27:04+00:00
Метан- 1 атом углерода и 4 атома водорода
кислород - 2 атома кислорода
вода - 2 атома водорода и 1 атом кислорода
число атомов - это уже количественный состав! он здесь не нужен!