Помогите пожалуйста. Полное решение с рисунками.

1. Основанием пирамиды DABC является правильный треугольник АВС, сторона которого равна a. Ребро DA перпендикулярно к плоскости АВС, а плоскость DBC составляет с плоскостью АВС угол 30о. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T13:55:23+00:00
решение во вложении 
________________________
решение второй задачи добавлю немного позже
Комментарий удален
2013-10-01T14:32:45+00:00
//////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////