К Ослику ИА на день рождения пришли друзья ,принесли торт и конфет.

Масса торта и кофет =4.4 кг.

Масса конфет была в 4.5 раза больше чем масса торта.

Найти вес торта.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-03T15:13:48+04:00

Пусть х-масса торта

тогда масса конфет 4,5х

4,5х+х=4,4

5,5х=4,4

 х=0,8

масса торта -0,8кг 

  • ali07
  • главный мозг
2011-10-03T21:14:29+04:00



х кг - масса торта

4,5х масса конфет

По условию известно, что масса торта и конфет 4,4 кг, составим уравнение:

х + 4,5х = 4,4

5,5х = 4,4

х = 4,4 : 5,5

х = 0,8

0,8 кг - масса торта

4,5 * 0,8 = 3,6 кг масса конфет

Ответ. 0,8 кг.