1.

подобрать и записать подходящие по смыслу слова которые называют признаки предметов

туча

цветок

дождь

2.

подобрать и записать три слова которые начинаются со звонкого согласного и три слова которые начинаются с глухого согласного.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-03T15:40:00+04:00



1.дождевая туча; необычный цветок; летний дождь.

 

2. зима, гепард, динозавр;

    солнце, кукушка, телевизор.

2011-10-03T18:07:49+04:00



1. Чёрная туча, розовый цветок, холодный дождь.

2.1. Грабли, зерно, золото.

2.2. Хлеб,тетрадь, кошка.