В хоккей играли 2 команды. За весь матч было забито 12 голов,причём первая команда забила ы 3 раза больше чем вторая.На сколько меньше голов забила вторая команда?

2

Ответы и объяснения

  • marlena
  • почетный грамотей
2011-10-03T13:53:09+04:00



вторая команда забила х голов, а первая 3х голов. вместе забили 12 голов. значит,

х+3х=12

4х=12

х=3

вторая команда забила 3 гола, а первая 3*3=9 голов.

9-3=6

вторая команда забила на 6 голов меньше.

 

Лучший Ответ!
2011-10-03T16:50:35+04:00



I команда - х*3 (г)

II команда - х (г)

Всего - 12 (г)

На ? (г)<

Решение:

х+(х*3)=12

х+3х=12

4х=12

х=12:4

х=3 (г)-забила вторая команда

х*3=3*3=9 (г)-забила первая команда

9-3=6 (г)

Ответ:на 6 голов меньше забила вторая команда, чем первая