Пожалуйста напишите пословицы о пользе учения и правилах жизни человека???!!!!!ПЛИЗЗ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T16:44:26+04:00
Учение- свет, А НЕУЧЕНИЕ- ТЬМА
Для ученья нет старости
Человек неучёный - что топор неточёный: можно и таким дерево срубить, да трудов много.
2013-10-01T16:46:06+04:00
О пользе учения: Тот не ошибается, кто ничего не делает.
Век живи - век учись.
Всякое полузнание хуже всякого незнания.
Грамоте учиться - вперед пригодится.
За ученого трёх неученых дают.