длинна отрезка АВ равна 37см.Точки С и D лежат на отрезке AB,причем точка D лежит между точками C и B.Найдите длину отрезка CD eсли: AB=37см,AD=26см,CB=18см.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T12:32:56+00:00
A                C                     D                      B
.__________._____________._____________.

a) CD-?; AC-12см: DB-17см;   CD=AB-AC-DB=37-12-17=8см;  
b) CD-?; AD-26см; CB-18см:    CD=AD-CB= 26-18=8см
АС = АВ-СВ
АС=37-18=19
ВD=AB-AD
BD=37-26=11
CD=AB-AC-BD
CD=37-11-19=7см
спс
нез
2013-10-01T12:34:52+00:00
АС = АВ-СВАС=37-18=19ВD=AB-ADBD=37-26=11CD=AB-AC-BDCD=37-11-19=7см

АС = АВ-СВ

АС=37-18=19

ВD=AB-AD

BD=37-26=11

CD=AB-AC-BD

CD=37-11-19=7см