Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T16:35:25+04:00
S=v*t-формула пути. Следовательно можно найти:

2*5=10 (км)-прошел ранним утром

2*4=8 (км)-прошел за след. 2 часа

27-10-8=9(км)-осталось пройти

V=s/v-формула скорости. Следовательно находим:

9:3=3(км/ч) -была его скорость на последнем участке
2013-10-01T16:44:23+04:00
1) 5*2=10 (км) прошел утром
2) 4*2=8 (км)  прошел за следующие 2 часа
3) 27-(10+8)=9 (км) оставшийся путь
4) 9:3=3 (км/ч) скорость на оставшемся пути.