Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T12:24:58+00:00
Когда во время болезни я сижу дома, мне хочется гулять.
Я совсем не люблю кататься на роликах
Чем завираться, лучше молча почесаться.
Я собираюсь прогуляться.
Сейчас в моём районе строиться новые дома.
Мне нравиться один мальчик.
Волков бояться – в лес не ходить.
Она доберется быстрее, чем мы.
Я думаю, что он согласится.
Мне не хочется уходить.
2013-10-01T12:29:34+00:00
Мне хочется играть на копьютере, мне не спится ,   прогуляться во дворе с друзьями , моя сестра пошла умываться, он поправится сказал петя мне,