В саду высадили 72 саженца яблонь и груш.Из них саженцев яблонь было 48.Во сколько раз больше было саженцев яблонь чем груш.

2
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T16:06:32+04:00


72 - 48 = 24 саженцев груш
48 разделить на 24 = 2 (в два раза больше саженцев яблок, чем груш)
2013-10-01T16:08:42+04:00


1.)72-48=24

2.)48:24=2

Ответ:В 2 раза больше было саженец яблонь чем груш.