Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2013-10-01T15:56:32+04:00


1.6*120=720 кг - привезли в 6 машинах
8*140=1120 кг - привезли на 8 машинах
720+1120=1840 - привезли всего.

2. 2*16=32 км - проехал на велике
3*4=12 км - прошел пешком
60-(32+12)=16 км - осталось пройти

3. 46*2=92 конв. - подпишет таня за 2 часа
42*2=84 конв. - подруга за 2 часа
450-(92+84)=274 - останется надписать

2013-10-01T18:02:50+04:00
!)180х6+140х8= 1. 120  на склад                                                                                  2)450-(46+ 42)х2= 274 конверта осталось                                                                        3)60- 2 х16+3х4= 16км. осталось.