Помогите плизззззз.........очень надо
определите лексическое значение слов по словарю. используя русские суффиксы, образуйте от иноязычных слов новые слова. составьте с ними предложения и запишите их.
класс, хоккей, шахта, конфета, инженер, солдат, герой, сервиз, бензин, томат.

2
Дописала.
спасибо
Класс - группа предметов или явлений, обладающих общими признаками. классный Учительница поставила двойку в классный журнал. Хоккей -командный вид спорта. Хоккейный . Мать купила сыну хоккейную клюшку.
дальше только предложения с новыми словами, т.к. определения внизу все правильные)))))
Шахтерский фонари предназначен для работ под землей. Малыша угостили конфеткой. Инженерные специальности опять востребованы. Солдатский подвиг героев войны мы не забудем никогда. Геройское поведение - защищать слабых. Сервизный чайник - относящийся к сервизу. Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания. Томатное пюре добавляют во многие блюда.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T11:56:41+00:00
Класс - группа предметов с общими признаками
Хоккей - спортивная командная игра с клюшками и шайбой.
Шахта - горное предприятие, которое осуществляет добычу полезных ископаемых.
Конфета - это небольшое кондитерское изделие
Инженер - специалист с техническим образованием (?)
Солдат - воинское звание
Герой - человек, воплощающий в себе все положительные черты эпохи(по-моему).
Сервиз -  набор предметов для стола
Бензин - топливо, горючая смесь. Химических пнятий, тебе, думаю, не надо.)
Томат - овощная культура.

Не понимаю, образовывать от этих слов новые?

В наш класс пришло двое новеньких: мальчик идевочка.
Мой друг купил два билета на хоккей.
Мой дядя всю жизнь проработал на шахте.
"Будешь конфету?" - спросила мама у своего ребенка.
Я решил учиться на инженера.
Русские солдаты  - храбрые люди, защитившие нашу страну во время войны.
С этого момента он стал нашим героем.
Недолго думая, я купила сервиз в качестве подарка маме.
Эта машина "ест" много бензина.
Я сорвала пару томатов и побежала с ними домой.

Образованные слова:
Классный, хоккейная(клюшка), шахтер, шахтерский, конфетный, конфетка, инженерный, солдатик, солдатня, героический, сервизный(набор), бензиновая(колонка), томатная(паста).

В наш класс пришло двое новеньких: мальчик и девочка.
  • Участник Знаний
2013-10-01T21:33:38+00:00
Класс - группа предметов с общими признаками(классный)
Хоккей - спортивная командная игра (хоккеный)
Шахта - горное предприятие, которое осуществляет добычу полезных ископаемых.(шахтерский)
Конфета - кондитерское изделие (конфетка)
Инженер - специалист с высшим техническим образованием(инженерный)
Солдат - воин, военный человек (солдатский)
Герой - человек, совершивший подвиг мужества, самоотверженности.(геройский)
Сервиз -  набор предметов для сервировки стола (сервизный)
Бензин - топливо. (бензиновый)
Томат - овощная культура.
(томатный)

Учительница поставила двойку в классный журнал.
Мать купила сыну хоккейную клюшку.
Шахтерский фонари предназначен для работ под землей.
Малыша угостили конфеткой.
Инженерные специальности опять востребованы.
 Солдатский подвиг героев войны мы не забудем никогда.
Геройское поведение - защищать слабых.
Сервизный чайник - относящийся к сервизу.
Бензиновые двигатели — это класс двигателей внутреннего сгорания.
Томатное пюре добавляют во многие блюда.