Таксист за месяц проехал 9000 км. Стоимость одного литра бензина 22,5 рубля. Средний раз ход бензина на 100 км 8 литров сколько рублей он потратил на бензин за этот месяц

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T15:39:51+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:43:10+04:00
Проехал - 9000км
Расход на 100км - 8л
Стоимость - 22,5руб
Потратил - ?
1) 8 * 22,5 = 180(руб) - 8л
2) 9000 : 100 = 90(км) - по 8л
3) 90 * 180 = 16200(руб) - потратил
Ответ: 16200 рублей