в библиотеке 800 томов книг 300 из них сказки народов,а 450 авторские а енцеклопедии ,сколько их забыли помоги роботникам вспомнить.
СКОЛЬКО БЫЛО ЕНЦЕКЛОПЕДИЙ?




пишите с действиями и обьяснениями

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-02T20:11:42+04:00



1) 300 + 450 = 750 - сказки народов и авторские.

2) 800 - 750 = 50 - энциклопедии.

Ответ:50 энциклопедий.

2011-10-02T20:12:35+04:00



800-300-450=50 (к)

Ответ: в библиотеке было 50 энциклопедий.