Что означают слова или толкование слов:айсберг, лозурный,пихта.
Пожалуйста скажите очень надо!

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T15:32:33+04:00
Айсберг -крупная глыба льда, плавающая или сидящая на меди в океане. Ледяная гора дословно.
Лазурный - один из оттенков голубого цвета...
Пихта - вечнозеленое хвойное дерево.
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:33:51+04:00
Айсберг - крупный свободно плавающий кусок льда в океане или море
Лазурный-
Имеющий цвет лазури,светло-синий.
Пихта-
 род вечнозелёных хвойных деревьев семейства сосновых