Какими частями речи выражены сказуемые?
Подчеркните главные члены предложения.
1) Лето припасает. А зима поедает.
2)Лето-припасиха. Зима-подбериха.
3)Щедра осень. Осенью и воробей богат.
помогите пожалуйста за 3 класс

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T15:21:09+04:00
Лето-существительное-подлежащее,припасает(глагол)сказуемое
лето(сущ.)-припасиха(прилаг.)-сказуемое
осень щедрая(прилаг.)-определение воробей(сущ.)-подлежащее,богат-сказуемое,осенью-обстоятельство
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:22:15+04:00
припасает , поедает - глаголы 
припасха и подбериха -существительные 
посмотри пока другие ответы  так как с  "Припасхой и Подберихой" я не уверен