Сторона ромба равна 36,а тупой угол равен 120 градусам. Найдите длину меньшей диагонали ромба. Ребят,срочно

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-01T15:09:41+04:00


Ромб АВСД, уголВ=120, все стороны=36, диагональ ВД=биссектрисе, уголАВД=уголДВС=120/2=60, уголА=180-уголВ=180-120=60, треугольник АВД равносторонний все углы 60, АВ=АД=ВД=36
  • Участник Знаний
2013-10-01T15:31:19+04:00


сторона ромба b =36 
тупой угол равен 120 градусам.
тогда острый угол 180-120 = 60 град
меньшая диагональ(d) - это биссектриса тупого угла ,делит его на углы по 60 гр
две стороны при остром угле и меньшая диагональ образуют  равносторонний треугольник - все углы равны, все стороны равны
значит меньшая диагональ равна стороне ромба 
d =b = 36 
ОТВЕТ 36