Маша прочитала 120 страниц, и ей еще осталось прочитать 130 страниц книги.
Сколько процентов всех страниц она прочитала?

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T15:04:05+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:08:18+04:00


120 + 130 = 250(книг) - всего в книге,  250-100%, 120 - х%, составим пропорцию:  \frac{250}{120} =  \frac{100}{x} ; где  x =  \frac{120*100}{250} = 48(%)столько процентов она прочитала. Ответ: 48%