Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-10-02T16:22:22+00:00



1.

m(I2) = m(p-pa)*W(I2) = 300*0,05 = 15 г

m(спирта) = m(p-pa) - m(I2) = 300 - 15 = 285 г.

2.

Плотность воды равна 1 г/мл, значит m(H2O) численно равна V(H2O).

m(p-pa) = m(сахара) + m(H2O) = 1 кг + 5 кг  = 6 кг.

W(сахара) = m(сахара)/m(p-pa) = 1/6 = 0,17 или 17%.

3.

Молярная концентрация С = n/V. Значит нужно найти количество моль кислоты и объем раствора. Объем не задан, возьмем произвольный. Пусть V(p-paHCl) = 1 л.

m(p-paHCl) = V(p-paHCl)*po = 1000мл*1,19г/мл = 1190 г.

m(HCl) = m(p-paHCl)*W(HCl) = 1190*0,36 = 428,4 г

n(HCl) = m(HCl)/M*HCl) = 428,4/36,5 = 11,7 моль

С(HCl) = 11,7/1 = 11,7 моль/л.

4.

n(H2SO4) = C(H2SO4)*V(p-paH2SO4) = 0,1*2,5 = 0,25 моль.

m(H2SO4) = n(H2SO4)*M(H2SO4) = 0,25*98 = 24,5 г.

5.

Масса фруктозы неизменна.

m(фруктозы) = m(p-pa)*w(фруктозы) = 120*0,14 = 16,8 г.

Масса воды численно равна ее объему, потому что плотность воды равна 1 г/мл.

m2(p-pa) = m(p-pa) + m(H2O) = 120 + 180 = 300 г

W2(фруктозы) = m(фруктозы)/m2(p-pa) = 16,8/300 = 0,056 или 5,6%.

6.

n(HCl) = V(HCl)/Vm = 50/22,4 = 2,2 моль

m(HCl) = n(HCl)*M(HCl) = 2,2*36,5 = 80,3 г.

m(p-paHCl) = m(HCl) + m(H2O) = 80,3 + 200 = 280,3 г

W(HCl) = m(HCl)/m(p-paHCl) = 80,3/280,3 = 0,29 или 29% (если нужно более точное значение, то 28,6%)

2011-10-02T17:00:43+00:00