Ответы и объяснения

2013-10-01T15:01:24+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:06:35+04:00
Вася,Наташа и Коля собрали вместе в саду 120 кг яблок.Вася собрал в три раза больше яблок,чем Наташа.Коля собрал яблок в два раза больше,чем Вася.Сколько яблок собрал каждый из ребят?
х+3х+2*3х=120
4х+6х=120
10х=120
х=12 кг - собрала Наташа
3х=3*12=36 кг собрал Вася
2*3х=6*12=72 кг собрал Коля
Ответ: Наташа собрала 12 кг, Вася - 36 кг, Коля  - 72 кг яблок.