Приведите доказательство утверждения : "Биссектриса развёрнутого угла делит его на два прямых угла"

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T14:53:55+04:00
Биссектриса-это крыса, которая делит угол пополам.Если взять угол 90о и разделить на два , то получится два угла по 40о.Вот так)

Лучший Ответ!
2013-10-01T15:00:12+04:00


Мы знаем, что:  1) развёрнутый угол = 180 градусов;
                              2) биссектриса - это прямая, которая делит угол пополам.
Поэтому развёрнутый угол, делённый  пополам, составит:  180 : 2 = 90 (градусов).
 Угол в 90 градусов называется прямым углом. В нашем примере получилось 2 угла по 90 градусов, т.е. 2 прямых угла. Следовательно, биссектриса развёрнутого угла разделила его на 2 прямых угла.