Купили 11 кг фруктов : яблоки, груши,абрикосы.Абрикосов купили на 2 кг больше , чем груш , и на 1 кг меньше чем яблок. Сколько купили кг каждого вида фруктов в отдельности .

2

Ответы и объяснения

2013-10-01T14:30:16+04:00
Щааас погодь не так скоро всё будет
Лучший Ответ!
2013-10-01T15:45:05+04:00
Яблок- х +1+2 ;Абрикосов-х+2;Груш-х;Всего-11кг .имеем уравнение х+х+1+2+х+2=11; 3х+5=11;3х= 11-5;3х=6;х=6:3;х=2 (кг)груш                                                  1)2 + 1 +2 =5(кг)яблок                    2)2+2=4(кг)абрикосов      Ответ:4 кг,2,кг ,5 кг (только запиши правильно,в столбик)                                        
Спасибо большое. Надо не уравнением